OOO “МАКСмедикал”,
Уполномоченный представитель компаний-производителей 3Gen (США), Cortex Technology (Дания), Datinf (Германия), Canfield Scientific (США) в России.
125047, г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 25, стр. 1 ( Схема проезда )
Тел.: +7 499 502 79 44,
Факс: +7 499 502 50 36.
E-mail (по общим
вопросам): info@maxmedical.ru
Сайты: https://maxmedical.ru
https://dermlite.ru
https://cryopro.ru
https://moleexpert.ru
Часы работы (время московское):
Понедельник – четверг 09:00 – 16:00.
Пятница 09:00 – 15:00.
Выходные: суббота, воскресенье.
Консультация по криогенным методам лечения:
медицинский консультант, хирург-онколог Виктор Викторович Корсун.
Тел. +7 916 525 61 42. Звоните по нечётным датам, кроме субботы и воскресенья, с 20:00 до 21:00.
Внимание: медицинский консультант может дать краткую консультацию по 1-2 конкретным вопросам техники криохирургии, а также совет по обучению и приобретению
криохирургического оборудования. Пожалуйста, цените время!
Сайт медицинского консультанта: http://cryovic.ru .
Техническая поддержка:
Тел.: +7 499 502 48 95,
E-mail (по техническим вопросам): support@maxmedical.ru
Условия техобслуживания
Если ваше устройство перестало работать или повредилось, а проблему невозможно устранить
простейшими способами, исключающими вмешательство, которое могло бы нарушить гарантию (если она действует), то мы просим обратиться в техническую службу по вышеуказанным контактам. По телефону вы можете
сообщить о проблеме и получить советы по её устранению, если она может быть устранена таким способом.
В случае, когда необходимо обратиться с заявкой на ремонт или обслуживание, мы просим составить сообщение и отправить его нам по e-mail (см. выше). В сообщении должны быть указаны:
- Если заявка составляется от имени компании или организации - её наименование, ИНН и местонахождение, а также ФИО, должность и контактный телефон (лучше мобильный) лица, составившего заявку.
- Если заявка составляется от имени физического лица - ФИО, профессия и местонахождение.
- Наименование устройства, его серийный номер, номер и дата договора, по которому оно было приобретено.
- Краткое описание существа проблемы: в чём она конкретно состоит, при каких обстоятельствах она возникла, предпринимались ли какие-то действия по её устранению.
- В случае физического повреждения убедительно рекомендуем сделать и приложить фотографию или несколько фотографий, из которых можно объективно судить о его характере.
Если неисправное устройство имеет небольшие размеры и вес - например, дерматоскоп или криодеструктор,
то после получения вашей заявки и предварительного ознакомления с информацией техническая служба в течение 3-х рабочих дней отправит вам своё предварительное заключение и приглашение отослать неисправное
устройство в её адрес. После получения неисправного устройства технические специалисты произведут осмотр и диагностику для выявления возможной причины и сообщат вам о своём заключении. Ремонт по гарантии
осуществляется в случае обнаружения дефектов деталей и сборки. Если будет установлено нарушение правил хранения и эксплуатации устройства со стороны пользователя, вам будет сообщено о стоимости и сроках ремонта.
При получении согласия на условия ремонта, он будет выполнен в оговорённые сроки. Почтовые расходы при гарантийном ремонте несёт продавец, а в случае внегарантийного ремонта - покупатель.
Если устройство имеет большой размер и вес - например, видеодерматоскоп, то осуществляется выезд специалиста для диагностики и необходимого обслуживания на месте. Как правило, это производится на основе
договора на техническое обслуживание, в котором прописаны все условия такого обслуживания.
Copyright © 2008 Все права защищены